Статьи

Как заработать на семечках 5 миллиардов рублей и стать лидером рынка? Ответы в истории бренда «Бабки

26 января, 2013 Как заработать на семечках 5 миллиардов рублей и стать лидером рынка? Ответы в истории бренда «Бабки

Основатель компании «Тролль» Дмитрий Черногорцев рассуждает об успешности разных брендов. Он говорит, что некоторые торговые марки не имеют успеха у покупателей, хотя они создавались по всем правилами рекламы и маркетинга.

Как построить свой бизнес в сфере, которая абсолютно не признается государством

22 января, 2013 Как построить свой бизнес в сфере, которая абсолютно не признается государством

Данный материал посвящен фитотерапевтическому бизнесу Сергея Корепанова, который сейчас включает фитоцентр «Алфит» и фармацевтический завод «Гален». Государство абсолютно не заинтересовано в фитотерапии, поэтому рассчитывать на поддержку не приходилось.

B2b-бизнес и его особенности

24 декабря, 2012 B2b-бизнес и его особенности

В предпринимательской среде очень часто используют аббревиатуру b2b, но для начинающих бизнесменов она не всегда понятна. Каковы особенности этого вида предпринимательской деятельности и чем он отличается от остальных, знают только опытные представители коммерческой сферы.

Как продавать чай за $20 миллионов? История компании «Товарищество чаеторговцев»

23 декабря, 2012 Как продавать чай за $20 миллионов? История компании «Товарищество чаеторговцев»

У истоков сети магазинов «Унция» и Vintage стоит Сергей Николаев. В 2002 году он запустил бизнес, который пользуется огромной популярностью у покупателей по сей день, а сам владелец получает немалый доход. С чего же всё начиналось 10 лет назад?

История компании Adobe Systems: изменчивая формула успеха

23 декабря, 2012 История компании Adobe Systems: изменчивая формула успеха

В 1982 году программисты Чарльз Гешке и Джон Уорнок основали компанию Adobe Systems. Молодые люди ушли из Xerox PARC с намерением уделять больше времени разработке PostScript. Этот язык используется для описания страниц в издательском деле.