Статьи
23 мая, 2013
Все давно привыкли к тому факту, что бал в гостиничном бизнесе правят крупные отели с множеством представительств по всему миру. Действительно, с этим трудно поспорить, но некоторые энтузиасты пытаются, развивая свои семейные гостиницы. Они не делают ставку на большое количество постояльцев, но главным козырем считают настоящий домашний уют, которого не найдешь даже у грандов гостиничного бизнеса.
10 мая, 2013
От разнообразия сортов элитного мороженного у посетителей разбегаются глаза. Сейчас на витринах Fresco Freddo стабильно можно найти более 30 вкусов, а в рецептурной линейке их вообще 80. Сеть заведений динамично развивается, увеличивая объём продаж и ассортимент, но начиналось всё совершенно не так, как у основных конкурентов в данном сегменте рынка.
7 мая, 2013
История компании начиналась еще на Украине. Уроженцы Днепропетровска Сергей Корженевич и Николай Бабич именно у себя на родине заметили, насколько важно некоторым бизнесменам иметь возможность необычно представить свой продукт. После нескольких успешных проектов было решено покорять Белокаменную, так как на просторах бывшего СССР концентрация потенциальных клиентов на квадратный километр там была максимальной.
2 мая, 2013
Идея оплаты за время проведенное в заведении родилась из идеи «free donations”. Принцип «плати сколько сможешь» впервые был применен в американском городе Солт-Лейк-Сити Дениз Серрета. Она открыла кафе One World Cafe. В российских условиях этот девиз «плати сколько сможешь» пришлось трансформировать в «плати за проведенное в кафе время», чтобы подобные заведения стали окупаться.
22 апреля, 2013
Многие бренды со временем надоедают потребителю, что приводит к сильному снижению спроса и востребованности. Как поступать владельцам умирающих компаний в подобных ситуациях? Ответ можно найти в истории обувной сети «Вестфалика», действующей в России с 1993 года.