Статьи

Фермеры осваивают Интернет. Что они задумали?

1 марта, 2013 Фермеры осваивают Интернет. Что они задумали?

Планы онлайн-продавца билетов Anywayanyday.com грандиозны. В этом году планируется увеличить выручку в два раза, а в 2014-м провести капитализацию. Пока скептиков у данной идеи очень много. Насколько реальна перспектива разочаровать все их ожидания?

Успешный упаковочный бизнес на примере Tetra Pak

24 февраля, 2013 Успешный упаковочный бизнес на примере Tetra Pak

Формула идеальной упаковки была предложена шведом Рубеном Раусингом. Он посчитал, что для идеальной тары нужен картон, бумага и алюминий. Это действительно сработало, его сыновья смогли вывести Tetra Pak на мировой уровень, а перед внуками стоит задача развить успехи предыдущих поколений.

Бизнес, построенный на науке и для науки

17 февраля, 2013 Бизнес, построенный на науке и для науки

Бизнесмен Александр Шусторович всегда смело вкладывал деньги в рискованные проекты. Теперь он делает всё возможное для осуществления идеи электронного образования школьников, но тут не все решается с помощью инвестиций.

Как прорекламировать свой продукт без специального бюджета на рекламу

14 февраля, 2013 Как прорекламировать свой продукт без специального бюджета на рекламу

Небольшие компании не могут позволить себе выделять миллионы на рекламу, что вынуждает их прибегать к весьма нестандартным решениям. Популяризация услуг и продуктов ведется довольно необычными способами в самых неожиданных местах. Узнайте, на что идут находчивые бизнесмены для продвижения своего дела.

И на подушке можно заработать

1 февраля, 2013 И на подушке можно заработать

Сейчас фирма «Каригуз» поставляет на рынок более 1500 видов одеял и подушек. Такое огромное количество наименований позволило увеличить выручку на 300% всего за 4 года.