Статьи
1 марта, 2013
Планы онлайн-продавца билетов Anywayanyday.com грандиозны. В этом году планируется увеличить выручку в два раза, а в 2014-м провести капитализацию. Пока скептиков у данной идеи очень много. Насколько реальна перспектива разочаровать все их ожидания?
24 февраля, 2013
Формула идеальной упаковки была предложена шведом Рубеном Раусингом. Он посчитал, что для идеальной тары нужен картон, бумага и алюминий. Это действительно сработало, его сыновья смогли вывести Tetra Pak на мировой уровень, а перед внуками стоит задача развить успехи предыдущих поколений.
17 февраля, 2013
Бизнесмен Александр Шусторович всегда смело вкладывал деньги в рискованные проекты. Теперь он делает всё возможное для осуществления идеи электронного образования школьников, но тут не все решается с помощью инвестиций.
14 февраля, 2013
Небольшие компании не могут позволить себе выделять миллионы на рекламу, что вынуждает их прибегать к весьма нестандартным решениям. Популяризация услуг и продуктов ведется довольно необычными способами в самых неожиданных местах. Узнайте, на что идут находчивые бизнесмены для продвижения своего дела.
1 февраля, 2013
Сейчас фирма «Каригуз» поставляет на рынок более 1500 видов одеял и подушек. Такое огромное количество наименований позволило увеличить выручку на 300% всего за 4 года.