Раскрученный интернет-магазин

Сотовые телефоны, электроника для автомобилей. Отлаженный механизм работы, стабильная чистая прибыль 155 000 руб. в месяц.

990 000 руб.

Продуктовый магазин в Питере

Кировский район, не цоколь. Хорошая проходимость, выручка 1 млн - 1,2 млн. рублей в месяц.

1 000 000 руб.

Фермерское хозяйство в собственности на 40 Га

Земля обрабатывается с 1992 года. Два скотных двора на 400 голов, забойный цех, овощехранилище на 700 тонн. Окупается за три года.

35 000 000 руб.

Клининговая компания

Мойка фасадов, химчистка ковров, выездные уборки офисов и жилых помещений. Средняя ежемесячная прибыль составляет 150 000 рублей.

800 000 руб.

Три интернет-магазина электроники

Ежемесячная выручка составляет 540 000 рублей в месяц.

870 000 руб.

Крупнейшая компания Санкт-Петербурга по продаже подарков и впечатлений

За последний год компания увеличила обороты продаж с 22 до 75 млн. рублей (при рентабельности в 27%).

10 500 000 руб.

Комплекс автоцентров на Украине

Продаются два автосалона и сервисный центр. Все в собственности.

5 500 000 $

Рекламный рынок на просторах бывшего СССР вышел на докризисный уровень

3 июня, 2013
Рекламный рынок на просторах бывшего СССР вышел на докризисный уровень

Рекламный рынок в постсоветских странах вышел на докризисный уровень. Если верить прогнозам экспертов отрасли, то рост продолжится и дальше. Об этом было заявлено на 65 Всемирном газетном конгрессе ассоциации WAN-IFRA. Мероприятие проходит в Бангкоке. Там представлена продукция более 30 тысяч изданий из 120 стран. У истоков стоят настоящие гиганты мирового медиарынка: The Reuters, The Financial Times, Bloomberg News, The Economist, The New York Times, The Tribune и другие. WAN-IFRA тесно сотрудничает с ООН, ЮНЕСКО и Советом Европы.

«Эксперт» сообщает, что самым крупным игроком в сфере медиа на постсоветском пространстве является Россия. На неё приходится 85% всего рынка. Самой быстроразвивающейся отраслью стали медиа в интернете. Объем рекламных бюджетов там значительно вырос и теперь уступает лишь средствам, которые тратятся на телевизионную рекламу. Также Россия наиболее активно подключала новых пользователей к Всемирной паутине, преодолев количество в 100 миллионов. Это свидетельствует о том, что инвестиционная привлекательность интернета увеличивается нешуточными темпами.

Вторым по величине рынком на просторах бывшего СССР стала Украина. «Цифровой» сегмент и здесь по темпам роста опережает рынок в целом. За 2012 год оборот в интернете вырос на 54%, а во всей отрасли лишь на 13%.

Член правления WAN-IFRA Борис Ложкин заявил, что мир познает информационный бум. Важная роль в этом принадлежит новому продукту компании Google – технологичным очкам Google Glass. В скором времени экраны будут везде, это приведет к увеличению потребностей людей в новом контенте и развлечениях. Такой расклад станет для медиакомпаний новым вызовом и источником больших возможностей.

Также было отмечено, что фундаментом бизнес-модели для всех СМИ являются печатные издания. Интернет увеличивает объемы и качество, но на пока он поглощает больше, чем отдаёт. Основной доход крупнейших медиакомпаний строится на продажах печатных изданий. Качественная печатная продукция под именитыми брендами показывает рост тиражей даже в век глобальной «оцифровки».

Десятка самых популярных изданий на постсоветском пространстве выглядит так:

  1. «Антенна-Телесемь» (Россия);
  2. Аргументы и факты (Россия);
  3. «За рулём» (Россия);
  4. «Комсомольская правда» (Россия);
  5. Cosmopolitan (Россия);
  6. «Теленеделя» (Украина);
  7. «Телепрограмма» (Россия);
  8. «Караван историй» (Россия);
  9. «Люблю готовить» (Россия);
  10. «Лиза» (Россия).
Самое интересное

 

Предпродажная подготовка и оценка бизнеса, комплексная оценка инвестиционных проектов, сопровождение сделок при продаже и покупке бизнеса.

Заказать звонок
Закрыть



Не нашли подходящее предложение? Подпишитесь на обновления и вы первым узнаете о появлении новых предложений на интересующую вас тему.

Подписаться
Публикации Новости