![]() |
Войти Регистрация |
Рекламный рынок на просторах бывшего СССР вышел на докризисный уровень
3 июня, 2013
![]() Рекламный рынок в постсоветских странах вышел на докризисный уровень. Если верить прогнозам экспертов отрасли, то рост продолжится и дальше. Об этом было заявлено на 65 Всемирном газетном конгрессе ассоциации WAN-IFRA. Мероприятие проходит в Бангкоке. Там представлена продукция более 30 тысяч изданий из 120 стран. У истоков стоят настоящие гиганты мирового медиарынка: The Reuters, The Financial Times, Bloomberg News, The Economist, The New York Times, The Tribune и другие. WAN-IFRA тесно сотрудничает с ООН, ЮНЕСКО и Советом Европы. «Эксперт» сообщает, что самым крупным игроком в сфере медиа на постсоветском пространстве является Россия. На неё приходится 85% всего рынка. Самой быстроразвивающейся отраслью стали медиа в интернете. Объем рекламных бюджетов там значительно вырос и теперь уступает лишь средствам, которые тратятся на телевизионную рекламу. Также Россия наиболее активно подключала новых пользователей к Всемирной паутине, преодолев количество в 100 миллионов. Это свидетельствует о том, что инвестиционная привлекательность интернета увеличивается нешуточными темпами. Вторым по величине рынком на просторах бывшего СССР стала Украина. «Цифровой» сегмент и здесь по темпам роста опережает рынок в целом. За 2012 год оборот в интернете вырос на 54%, а во всей отрасли лишь на 13%. Член правления WAN-IFRA Борис Ложкин заявил, что мир познает информационный бум. Важная роль в этом принадлежит новому продукту компании Google – технологичным очкам Google Glass. В скором времени экраны будут везде, это приведет к увеличению потребностей людей в новом контенте и развлечениях. Такой расклад станет для медиакомпаний новым вызовом и источником больших возможностей. Также было отмечено, что фундаментом бизнес-модели для всех СМИ являются печатные издания. Интернет увеличивает объемы и качество, но на пока он поглощает больше, чем отдаёт. Основной доход крупнейших медиакомпаний строится на продажах печатных изданий. Качественная печатная продукция под именитыми брендами показывает рост тиражей даже в век глобальной «оцифровки». Десятка самых популярных изданий на постсоветском пространстве выглядит так:
|
Предпродажная подготовка и оценка бизнеса, комплексная оценка инвестиционных проектов, сопровождение сделок при продаже и покупке бизнеса. Заказать звонокНе нашли подходящее предложение? Подпишитесь на обновления и вы первым узнаете о появлении новых предложений на интересующую вас тему. |